Ниже приведены основные причины неисправностей приложения. Проверьте все настройки и устраните причины приведенные ниже, поскольку это позволит решить 99% проблем с подключением и обновлением.
Проверить настройки и выполнить действия по устранению проблем нужно на телефоне лица, у которого возникли сложности.
Проблемы с подключением или расположением могут возникнуть по одной из приведенных ниже причин:
— телефон выключен или заряд аккумулятора ниже 20%;
— телефон находится в режиме полета;
— участник удалил приложение;
— отключен доступ к геоданным для приложения «Защити мобильный»;
— телефон находится в зоне, где отсутствует или ограничено соединение с интернетом;
— соединение с WiFi работает некорректно;
— операторы сотовой связи не всегда поддерживают интернет во время телефонного звонка. В таком случае, наша система не сможет обновить ваши движения, пока вы общаетесь по телефону.
Если вы все проверили, но трудности все же остались — обратитесь в нашу службу поддержки по номеру:
8 800 070 9089 (бесплатно для абонентов Kcell). Мы обязательно вам поможем.